Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Торговые прицепы: специфика уличного бизнеса

Дата: 04.02.2011

Торговый прицеп или киоск – это универсальный способ старта частного бизнеса, характеризирующийся высокой вариативностью использования. Наиболее часто торговые прицепы используют в сегменте фаст-фуда, открывая таким образом передвижные кафе, закусочные, мобильные точки быстрого питания. Кроме того, прицепы хорошо подходят для торговли различными товарами и под точки сервисного обслуживания.

Важное преимущество использования прицепов, в частности, для торговли – это их мобильность. В случае, если бизнес «не идет», прицеп можно спокойно перевезти в другое место. Особенно это актуально во время городских гуляний и праздников. Установка киоска в удачном месте с высоким уровнем проходимости значительно поднимает выручку.

Торговать в прицепе или киоске можно практически всем – готовыми блюдами (бутерброды, пирожки, выпечка, суши, супы, салаты, мороженое и т.д.), продуктами питания( мясомолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, овощи и фрукты, конфеты), одеждой, медикаментами, цветами, запчастями, мелкой бытовой техникой, хозяйственными товарами, стройматериалами и т.д. Если вас интересует именно сфера общественного питания, тогда представление о потенциальном разнообразии продукции можно получить, ознакомившись с ассортиментом оборудования, которое предлагают компании с многолетним опытом работы в этом сегменте рынка, такие, как «Антарес СВ». При этом важно помнить о таких основах успешного фаст-фуд бизнеса, как технологичность продукции и возможность иметь под рукой полуфабрикаты.

Следует помнить, что мобильный бизнес - это, прежде всего, бизнес больших городов. Именно там, на улицах с большими потоками транспорта и пешеходов, очень удачно ставить киоски и прицепы. В небольших городах, где менталитет населения совсем другой, где жители запросто ходят обедать с работы домой, открыть закусочную на колесах может оказаться малоперспективным занятием.

Точки уличного питания в торговых прицепах обычно характеризуются двумя показателями – это проходимость такой закусочной (количество покупателей за день) и средний размер чека (средняя стоимость одной покупки). Прибыльные кафе и закусочные могут обслужить до 500 клиентов в день. Но важно учитывать сезонность этого бизнеса. Стык теплого и холодного сезонов, ранняя весна и поздняя осень – это периоды всплеска интереса клиентов к передвижным точкам общественного питания.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]