Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Экономия времени

Дата: 10.08.2010

Современные темпы жизни диктуют свои условия. Иногда необходимо выполнить какую-либо работу, однако провести ее нет времени. Этим можно объяснить ряд компаний, готовых осуществить те или иные услуги самостоятельно. Существует множество подходов для решения проблемы времени - это может быть выезд на место, удобное для клиента, либо проведение какой-то части работ самостоятельно. К услугам, осуществляемым таким образом, относятся медицинские профосмотры и маркетинговые исследования.

Целью маркетинговых исследований являются следующие моменты:

  1. Описание сложившейся ситуации, суть проблемы;
  2. Использование разных методов для получения необходимой информации, например, социологический опрос;
  3. Подведение результатов;
  4. Составление бизнес-плана и методик для продвижения товара или услуги.

Для проведения маркетинговых исследований необходимо определенное время, а именно срок не меньше месяца. Следует отметить, что бизнес исследования проводятся отдельно для каждой компании. Следовательно, каждая компания имеет свои определенные цели и задачи. В зависимости от поставленных задач при проведении исследований могут варьироваться сроки, например, целью исследования может быть только поиск новых клиентов или бизнес-планирование.

Таким образом, исследования в бизнесе могут носить разный характер в зависимости от конкретных задач.

Говоря о профосмотре, необходимо определить целевую аудиторию. Существует ряд работников, которые обязаны проходить профосмотр. Обычно это водители, парикмахеры, работники пищеблока и другие. При обнаружении заболевания врачи могут не дать положительного результата и таким образом, работник не получает разрешение на работу.

Иногда компании проводят добровольный медосмотр в целях предотвращения многих заболеваний.

Компания заинтересована в медицинском осмотре в целях предотвращения «больничных» листов. То есть, при наличии заболеваний принимаются необходимые меры для улучшения физического состояния больного путем своевременного лечения. Получается, профосмотр является необходимым условием успешнй работы не только отдельного работника, но и всей компании в целом.

Для экономии времени медицинские центры могут выехать на место компании и провести медицинский осмотр в рабочем порядке. Следует отметить, что медосмотр сотрудников проводится обычно за счет компании.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]