Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Мерчендайзинг - составляющая успеха продаж. А что составляет мерчендайзинг?

Дата: 30.08.2010

С каждым годом наш город становится всё краше. На смену уродливым рыночным палаткам приходят современные торговые центры и гипермаркеты. Заходя внутрь этих огромных зданий, невольно поражаешься, насколько, оказывается, привлекательным может быть магазинчик практически любого направления. Будь то салон сотовой связи, модный бутик и даже магазин спорттоваров.

В торговле очень часто прибыль зависит не только от качества продаваемого товара, но и от умения его преподнести. И тут на помощь приходит мерчендайзинг. Знакомое словечко? Но не всем, правда, известно, что оно означает.

А на самом деле всё очень просто! Искусство мерчендазинга складывается из трёх основных составляющих - правильно подобранное количество товара, подходящее место и удачное время его продажи.

Вот, например, открываете Вы собственный магазин одежды в крупном торговом центре. Казалось бы, прибыльное дело! Ведь одежда нужна всем и каждому в любое время года. Но почему-то дело продвигается еле-еле - посетителей заходит мало, а покупает что-то и того меньше. В чём причина?

Ну, о таких прописных истинах типа: купальники хорошо идут летом, а шубы - зимой, мы говорить не будем. А обсудим мы торговое оборудование, с помощью которого можно существенно повысить процент продаж.

Правильное торговое оборудование: не прячьте товар от покупателей! Итак, с чего начать? Конечно же, с витрины! Ведь это - первое, что видит потенциальный покупатель. Привлекательное оформление витрины - залог того, что в Ваш магазинчик, по крайней мере, зайдут.

Сейчас на рынке торгового оборудования действуют несколько крупных компаний. Но даже среди них качеством своего товара и ценовой политикой выделяется Декор Стайл. Так что на примере её продукции и рассмотрим нашу ситуацию.

В ассортименте Декор Стайл особое место занимают манекены. А ведь это - именно то, что нужно для Вашего магазинчика одежды. Такие красивые и непринуждённо стоящие в витрине или у входа, они сами по себе привлекают внимание проходящих мимо людей. А одежда, представленная на манекене, покупается в два раза чаще, чем висящая на вешалке в зале.

Для каждого типа одежды - спортивной, повседневной, деловой - в Декор Стайл можно подобрать наиболее удачный вид манекена. Именно такой, который подчеркнёт её самые привлекательные особенности.

Ну вот, клиента в магазин мы зайти побудили. Теперь надо, чтобы вышел он оттуда уже с покупкой. И здесь опять нам поможет торговое оборудование от компании Декор Стайл. Правильно разместив товары в зале, Вы будете постоянно поддерживать интерес посетителя. Ведь зачастую бывает, что сразу не увидев, привлекательной шмотки, человек тут же выходит из магазина и идёт в следующий - благо их в торговых центрах десятки.

Всевозможные стеллажи, полки, вешалки от компании Декор Стайл не прячут товар, а, наоборот, демонстрируют его посетителям. Одежда должна быть доступна для выбора - чтобы её можно было удобно достать, примерить.

Неотъемлемым атрибутом любого магазина одежды являются зеркала - напольные, настенные, передвижные и многие другие. Они зрительно увеличивают объём помещения и визуально добавляют света. А правильно подобранные и расставленные зеркала помогают покупателю адекватно оценить выбранную им одежду, не прибегая к помощи продавца. Обратитесь к зеркальной продукции от Декор Стайл - и Вы получите именно то, что вам нужно.

Конечно, мерчендайзинг - это целая наука, помогающая увеличить продажи. Но даже она будет бессильна, если вы обратитесь к сомнительному поставщику торгового оборудования. Итак, выбор за Вами!

Информация подготовлена: www.decorstile.ru

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]