Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Офисный переезд в нескольких вариантах

Дата: 09.09.2010

Офисный переезд в нескольких вариантах

У вас уютный современный офис, в котором все предусмотрено для работы? В нем стильная офисная мебель, — поистине статусная вещь, — все элементы интерьера продуманы до мелочей. Офисная техника поражает своим совершенством и многофункциональность. Шкафы для хранения документов наполнены под завязку, и вся документация разложена по полочкам. Но, увы, безоблачная картина может быть испорчена, если вам нужен переезд.

Такое часто происходит, если офисное помещение не является собственностью предприятия, и вы вынуждены арендовать его у владельца коммерческой недвижимости. Как только встает вопрос о необходимости переезда, начинаются тяжелые дни для фирмы. Большинство руководителей, желая сэкономить средства фирмы, решают самостоятельно перевозить имущество по новому адресу.

Сотрудники фирмы начинают упаковывать имущество, сворачивать провода офисной техники и порой совершают множество ошибок, которые могут привести к порче имущества. Затем непрофессиональные грузчики грузят мебель и имущество в необорудованный для этой цели транспорт и, не заботясь о сохранности, перевозят по новому адресу. Во время переезда, дорогостоящей технике и мебели может быть причинен вред, ведь люди, не несущие ответственность за ее сохранность, не заботятся о выборе маршрута переезда.

Приехав на новое место нахождения офиса, вам предстоит длительная процедура распаковки имущества и подключения техники, без которой организация рабочего процесса немыслима. Порой, чтобы вновь подключить технику приходится вызывать специалистов, чьи услуги не бесплатны.

Зачем платить лишние средства, если можно единожды оплатить услугу «офисный переезд под ключ»? В стоимость услуги входят следующие этапы работы: выезд на место сбора имущества сотрудника, который оценит объемы работы и определится с количеством рабочих, принимающих участие в переезде; составление сметы, в которой прописаны все траты. Это позволяет сэкономить средства на оплате дополнительных услуг – в смете уже все предусмотрено и прописано.

Упаковка мебели и имущества, сбор коммуникаций и офисной техники — входят в стоимость услуги, также как и их распаковка на новом месте нахождения офиса. Помимо этого, подписание договора и страхового свидетельства дает гарантии на выплату ущерба, в случае причинения такового. Но, стоит отметить, что «офисный переезд под ключ» — это удобная и выгодная услуга, пользоваться которой с каждым днем становится все более приемлемо.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]