Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Итоги прошедшей Международной выставки товаров для дома

Дата: 01.04.2011

На прошедшей в январе 2011 года ежегодной Международной выставке товаров для дома "Консумэкспо-2011", проводящейся с целью демонстрации фирмами производителями из разных стран своих новинок и определения тенденций рынка, были выявлены самые популярные предметы, считающиеся эталоном отличного вкуса, рассмотрены основные способы успешных продаж (наиболее популярным способом оказался, кстати, интернет магазин).

Что касается самих товаров, то в первую категорию повышенного спроса вошли, так называемые, предметы домашнего стиля: аксессуары для ванной, кухонные принадлежности, текстиль и элитная посуда. Во второй категории оказались всевозможные подарки и сувениры, а в третьей – одежда, обувь, головные уборы, бижутерия и сумки. Участники выставки охотно поделились друг с другом своими мнениями о предпочтениях и наблюдениях. Нашлись и особенные ценители моды, заявившие, что те же аксессуары для ванной (например, полотенца) должны гармонировать с постельным бельем. Также выяснилось, что модным материалом в 2011 году считается керамика.

Стоит отметить, что Международной эта выставка названа больше из-за уважения к иностранным производителям, так как, на самом деле, численное превосходство все-таки составили именно российские предприятия, что, в свою очередь, не может не порадовать: учится Россия заботиться о своих гражданах. Интересно, что хотя вход на выставку с начала 2011 года стал платным, и получить пригласительные билеты смогли только лишь самые удачливые участники рынка, остальные, желающие присоединиться к собранию, не растерялись и охотно выложили свои кровные за возможность полюбоваться на новинки и высказать свое мнение.

Чувствуя такое потепление, оптовые поставщики тоже заметно начали активироваться, поддерживая интерес потребителей к некоторым бытовым предметам. В основном, все товары для дома, пользующиеся наибольшим спросом, помогают создать комфорт в доме и поднять настроение – народ, действительно, хочет жить красиво.

Не осталось незамеченным и бурное развитие торговли в Интернете. Как выяснилось, особенно часто таким способом люди приобретают именно полезные мелочи, кухонные предметы и аксессуары для ванной. Интернет магазин уже стал привычным инструментом не только для предпринимателей, но и для самих потребителей, которые все свободнее чувствуют себя в сетевом пространстве. Ведь покупая, например, аксессуары для ванной в интернет-магазине, покупатель экономит не только свое время, но и деньги. Поэтому на выставке было уделено много внимания обсуждению готовых решений для развития бизнеса посредством информационных технологий.

Не забыли присутствующие на выставке "Консумэкспо-2011" решить вопрос и по организации семинаров и форумов для ритейлеров и поставщиков товаров для дома с целью повышения компетенции участников рынка.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]