Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Особенности создания наружной рекламы

Дата: 10.11.2011

Создание и производство рекламы сегодня бесконечный процесс. Взгляните только на то, с какой частотой меняются баннеры вдоль автомобильных дорог: лица, бренды, товары — все сливается в один сплошной поток. Чтобы ваша реклама не стала одной из тех безликих и незаметных, соблюдайте простые правила.

Во-первых, доверьте изготовление рекламных вывесок профессионалам с большим стажем. Люди с опытом подскажут грамотное решение, смогут установить правильную подсветку, сконструировать короб. Однако эскиз вывески вы будете утверждать самостоятельно. Одной из основных ошибок большинства владельцев бизнеса при создании наружной рекламы для своего магазина или предприятия является неверный выбор шрифта. Например, Грэм Клиффород утверждает, что шрифт дает слову ожить: он может шептать, кричать, манить, убеждать, требовать. Если вы сделаете правильный выбор, то ваша вывеска притянет взгляды потенциальных покупателей и заставит их верно среагировать.

Разберемся с азами. Наклон букв вправо демонстрирует динамику, а влево означает замкнутость и сдержанность. Жирное начертание предполагает мощь и силу, а тонкие штрихи говорят об изысканности и благородстве. Не стоит путать последние с вытянутыми буквами, которые могут означать надменность и величавость. Написание слов курсивом несет в себе ощущение императивности и энергичности, а порой и сенсационности.

Главное в шрифтах для наружной рекламы — это их удобочитаемость. Зачастую у рекламодателя есть всего несколько секунд. Согласно исследованиям, чтобы реклама дала эффект, на нее нужно смотреть от шести до восьми секунд. При этом вашу рекламу должен заметить даже водитель, который едет со скоростью 80 км/ч. Потому лучше, если текст будет виден с расстояния ста метров.

Далеко не все цвета сочетаются, и это достаточно серьезная проблема. В наружной рекламе оттенок фона призван облегчать прохожему задачу: восприятие не должно вызывать затруднения, если потребителю для чтения текста нужно напрячь зрение, значит, почти наверняка, он не станет тратить время на разглядывание щита или вывески. Вот список сочетания цветов в порядке убывания по их удобочитаемости: черное на белом, зеленое на белом, синее на белом, черное на желтом, красное на желтом, красное на белом, зеленое на красном, оранжевое на черном, оранжевое на белом, красное на зеленом и, наконец, черное на пурпурном.

Помните, что главное в рекламе, как это ни парадоксально, не красота и креативность, а экономическая выгода. Будьте объективными: слишком мелкий или витиеватый шрифт практически невозможно прочесть, а выбрать серый цвет вместо черного в качестве фона для белого слова означает снизить эффективность рекламы на 42 %. Оригинальность допустима только в том случае, если она не мешает восприятию. Лучше потратьте деньги на качественную подсветку вывески, витрин и полок с товаром (если речь идет о магазине). Это скорее повысит внимание клиента как к торговой точке в целом, так и к конкретному товару.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]