Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Торговое и холодильное оборудование для магазинов - экономия должна иметь определенные пределы

Дата: 22.07.2010

Планируя открытие нового магазина, его будущий владелец, несомненно, составил бизнес-план, где отражены все затраты, а также предполагаемая прибыль. Одна из существенных затратных статей – торговое оборудование для магазинов, ассортимент которого сегодня достаточно широк. В зависимости от характеристик реализуемых товаров, он может включать в себя прилавки, кассовые аппараты, стеллажи, корзины, холодильное оборудование и витрины и др. Один из способов сэкономить на его приобретении  - отдать предпочтение самым дешевым вариантам, то есть оборудованию эконом-класса. Однако крайности, когда при выборе оборудования владелец руководствуется исключительно его ценой, совершенно неприемлемы. Дешевый прилавок может просто рухнуть под тяжестью разложенных на нем товаров, а недорогое или подержанное холодильное оборудование очень быстро выходит из строя. В результате, вместо ожидаемой экономии, владелец магазина получает не только дополнительные расходы, но и головную боль. Выбирая оснащение для магазина, не стоит забывать и о  его презентабельности, а также функциональности. Недорогое оборудование зачастую не позволяет использовать торговые площади с максимальной эффективностью, что отрицательно сказывается на обороте магазина.

Специалисты советуют, выбирая торговое оборудование для магазинов, руководствоваться в первую очередь не его ценой, а теми требованиями, которые к нему предъявляются при использовании в данном конкретном магазине. И только после того, как эти требования определены, можно переходить к рассмотрению приемлемых ценовых вариантов.

Все многообразие оборудования для магазинов  можно условно разделить на предметы, которые относятся к категории торговой мебели, и оборудование, которое предназначено для поддержания определенной температуры товаров. Последнее - холодильное оборудование -  включает в себя не только обычные холодильные агрегаты, но и морозильники, витрины с функцией заморозки или охлаждения, холодильные шкафы. Отказываться от морозильника, если он действительно необходим, не стоит – это может привести к порче товаров. А сэкономить можно, приобретая не морозильную витрину, а простой морозильный ларь. Цена его, при практически аналогичных и даже более оптимальных температурных параметрах, будет ниже в 2 и более раз.

При выборе торговых стеллажей, как бы сильно ни хотелось сэкономить, предпочтение отдавать таким, полки которых выдерживают нагрузки в пределах 100 кг, и отличаются вместительностью. Оптимизировать расходы на приобретение прилавков и витрин можно, отдав предпочтение конструкциям, в которых линия прилавков включает в себя и демонстрационные витрины.

Выбирая торговое оборудование для магазинов, необходимо принять во внимание не только его функциональность, но и площадь помещения, а также размеры дверных проемов. Вариант, когда приобретенное «по случаю» б/у оборудование требует демонтажа дверного проема, вряд ли можно считать оптимальным.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]