Продукция
г. Москва, Можайское ш, 165
+7 (495) 380-18-97
Пн-Пт с 10:00 - 18:00.
Сб-Вс: выходные.
По России (бесплатно):
8 (800) 200-21-14

Проектирование путепроводов – преимущество современности

Дата: 29.07.2011

Если представить, каким было Средневековье (помимо грязных улиц и дурно пахнущих горожан), то сразу станет ясно, почему для того, чтобы быстро добраться из одного места в другое, необходимо было загнать пару-тройку отличных лошадей. Отсутствие дорог делает жизнь не только комфортабельнее, но и «быстрее». Даже представить страшно дорогу из Санкт-Петербурга до Москвы при отсутствии этой самой дороги. Раньше ездили, и ничего, подумает кто-то. Но если сейчас человеку предложить добровольно совершить такой путь – он откажется. А между тем, проектирование путепроводов – задача не из легких. Тут необходимо учитывать все, от природы до частоты ее эксплуатации. Начинается все, как обычно, с инженерных изысканий, чьи данные заносятся в компьютер. Позже, с помощью специальных программ создается виртуальная модель будущей трассы, которую можно рассмотреть досконально с различных ракурсов. На это модель наносятся все здания, леса, водоемы, одним словом все то, что есть на местности. Далее, исходя из потоков транспорта, погодных и климатических условий просчитывается толщина, плотность и состав дорожного покрытия. Чем суровее условия, тем толще оно должно быть. Так же продумываются места расположения остановок, съездов, пешеходных переходов, железнодорожных переездов, дорожных развязок. Обдумывается все, вплоть до такой мелочи, как бордюры. Когда все продумано и просчитано, проектирование путепроводов переходит на стадию техническо-экономического обоснования, то есть необходимости этой дороги, затрат на нее, и сроки ее окупаемости.

Проектирование железных дорог так же относится к путепроводам, и является не менее важной задачей. Первоначально, на стадии изысканий, задачи похожи, а вот дальше идут особенности железнодорожного строения. Проектирование железных дорог непременно должно учитывать расположение платформ и станций (на станциях расположение главных и боковых путей), так же длину перегонов между платформами и станциями. Наличие стрелок и развилок усложняет задачу. Если на пути железной дороги присутствуют повороты, их необходимо просчитать так, чтобы угол был не слишком резкий, и поезд с ними справился. Важный момент – насыпь вдоль рельс. Если почва слабая и рельсы могут «съехать», существует большая опасность аварии. Поэтому к проектированию железных дорог необходимо относиться со всей ответственностью.

© ООО «АЛФАВИТ-ГРУПП»
Все права защищены
2005-2011 гг.

Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель «Минский», 1 этаж
Телефон: +7 (495) 380-18-97 (многоканальный)
[email protected]