Сделать стартовой Добавить в избранное Заказать звонок Подписаться на новости
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ О КОМПАНИИ ФИЛИАЛ ДЕМОЗАЛ КОНТАКТЫ КОРЗИНА ENGLISH КАК КУПИТЬ
Этот текст будет заменен флэшкой.

Как и всякий другой объект, современный маркет нуждается в качественном освещении. При этом значение имеет не только “отсутствие темноты”, но и наличие “нужного” света. Речь идет о том, что тип и интенсивность освещения обуславливают очень многое. Прежде всего, психологический фон. Ведь существуют факторы, воздействующие на нас независимо от того, хотим мы того или нет. Более того, именно субъективное восприятие окружающей среды оказывается решающим в наших поступках и выборе вообще.

Не углубляясь в философию, просто проиллюстрируем это реальной ситуацией. Итак, вы вошли в магазин бытовой техники, чтобы купить стиральную машину. Казалось бы, выбор здесь есть, цены приемлемы, но, взглянув на 3 – 4 модели машин, вы вдруг вспомнили, что через дорогу есть аналогичный магазин и отправились туда. Как оказалось, ассортимент там не был богаче, а цены ниже, но именно там вы и сделали свою покупку. В чем же дело, в чем здесь секрет? А все довольно просто, только давайте по порядку.

Во-первых, только войдя в первый магазин, вы почувствовали себя очень неуютно: загроможденные проходы, резкий запах моющих средств в соседнем отделе, духота (или холод зимой), Во-вторых, вы не нашли в отделе никого из консультантов, чтобы поинтересоваться качеством товара. И, наконец, мерцающий “дневной” свет из потрескивающего светильника со снятым колпаком, вызывал очень неприятные ощущения, от которых хотелось поскорее избавиться. Как видите, как и любое торговое оборудование для магазинов, осветительные приборы имеют принципиальное значение.

Итак, выйдя из неуютного магазинчика, вы направились в маркет напротив. Здесь вы почувствовали другую атмосферу. Первое, что вас расположило, был вежливый продавец-консультант, подошедший к вам и предложивший свои профессиональные услуги. Далее, оставив за дверью 35-градусную жару, вы ощутили приятную прохладу - работал кондиционер, а все пространство торгового зала освещалось мягким светом. При этом отделы бытовой техники, электроники и мобильной связи освещались по-разному. Совершенно бессознательно вы точно “угадывали”, где оканчивается нужный вам отдел. Тихая, ненавязчивая музыка, создававшая здесь почти романтический фон, довершала “идиллию”.

Итак, как уже было сказано, взглянув на цены, вы не были “приятно удивлены”,- они были обычными, но что-то все же удерживало вас в этом магазине и заставляло еще и еще раз прохаживаться вдоль рядов со стиральными машинами. Через полчаса вы решительно подошли к стойке и выписали товар…

Rambler's Top100

ГЛАВНАЯ НОВОСТИ О КОМПАНИИ ФИЛИАЛ ДЕМОЗАЛ КОНТАКТЫ КОРЗИНА ENGLISH КАК КУПИТЬ

Наш адрес: Москва, Можайское шоссе, д.165. Отель "Минский", 1 этаж.
Телефоны: (495) 543-88-20,380-18-97 (многоканальные)
E-mail: