Как открыть Интернет-магазин оргтехники?
Сейчас интерес к Интернет-торговле постоянно растет. Многие создают магазины и покоряют потребителей. Сегодня мы откроем секрет создания онлайн магазина оргтехники.
Специалисты выделяют несколько аргументов в пользу такого бизнеса. В первую очередь у компаний, предлагающих полиграфическое оборудование, есть большой потенциал развития. Во-вторых, для старта дела необходим минимальный капитал. Также у вас появится дополнительный канал сбыта, спрос на услуги и товары будет постоянно расти, а это открывает перед бизнесменом новые возможности.

Потребители постоянно следят за ценами на товары. За счет сокращения издержек при онлайн торговле цены на продукцию можно снизить на 5-35%, что не может не отразиться на уровне спроса. Как и при создании оффлайнового предприятия, первым этапом придется зарегистрировать юридическое лицо. Для некоторых форм собственности обязательной считается покупка и регистрация кассового аппарата. Также придется зарегистрировать домен.
Чтобы начать продавать плоттеры посредством Интернет, вы должны создать собственный сайт. Это самый затратный этап работы. В среднем недорогое готовое решение обходится в 300 долларов. Если требуется сложная программная часть, то затраты будут выше. На начальном этапе работ сервер можно не покупать, а брать в аренду (хостинг).
Только теперь можно закупать товар. Вы можете найти предпринимателей, которые работают в данном направлении, но не имеют Интернет-представительства и объединиться с ними. На скорость исполнения заказов влияет местоположение складов оргтехники. Доставлять уничтожители бумаг потребителю можно за счет собственной курьерской службы, передачи данной функции на аутсорсинг, при помощи почтовых пересылок. Желательно иметь свой, даже небольшой склад с товарными запасами. Если вы осуществляете закупки на заказ, то должны контролировать наличие товаров на складе поставщика и следить за изменением цен. Развитые Интернет-магазины также открывают распределительные центры в крупных городах страны.
Нужно тщательно спланировать условия работы с поставщиками. Определите цены и скидки за большие объемы закупок, способы и график оплаты, минимально возможную партию товара, пакет необходимых сопроводительных документов при продаже продукции, условия возврата.
В онлайн торговле существует несколько рисков, про которые нельзя забывать. Главная проблема – это неверное позиционирование на рынке. Большой проблемой становятся различные технические сбои, с которыми можно справиться при помощи резервного копирования. Также остаются проблемы доставки и нахождения в зависимости от поставщиков. Важно обеспечить бесперебойность работы магазина.
|